Enter your keyword

SIPRI зафиксировал падение продаж российских вооружений третий год подряд

ИНВЕСТИРОВАТЬ? ДА!

SIPRI зафиксировал падение продаж российских вооружений третий год подряд

SIPRI зафиксировал падение продаж российских вооружений третий год подряд

SIPRI зафиксировал падение продаж российских вооружений третий год подряд

Совокупные продажи вооружений девяти российских компаний, входящих в топ—100 крупнейших производителей оружия в мире, сократились с $28,2 млрд в 2019 году до $26,4 млрд в 2020 году, снижение составило 6,5%. Об этом говорится в исследовании Стокгольмского международного института исследований проблем мира (SIPRI).

«Это свидетельствует о продолжении тенденции к снижению, наблюдаемой с 2017 года, когда продажи оружия российскими компаниями, входящими в топ-100, достигли пика. На долю российских фирм приходилось 5,0% от общего объема продаж оружия, входящего в топ-100»,— говорится в публикации.

Снижение продаж совпало с окончанием Государственной программы вооружений на 2011-20 годы, а также связанными с пандемией задержками в графиках поставок. Продажи вооружений «Алмаз-Антея» и Объединенной судостроительной корпорации упали на 31% и 11% соответственно. В тоже время Объединенная авиастроительная корпорация увеличила продажи вооружений на 16%.

В общем мировые продажи оружия в первый год пандемии увеличились на 3,1%/ «Промышленные гиганты были в значительной степени защищены устойчивым государственным спросом на товары и услуги военного назначения»,— отметила исследователь Программы военных расходов и производства вооружений SIPRI Александра Маркштайнер.

Самым крупным поставщиком оружия в мире остаются Соединенные Штаты В совокупности продажи оружия 41 американской компании, входящих в топ-100, составили $285 млрд и выросли в 2020 году на 1,9% по сравнению с 2019 годом. В глобальной торговле оружием их доля составила 54%.

Второе место занимают китайские компании. Совокупные продажи вооружений пяти китайских компаний, входящих в топ-100, составили $66,8 млрд в 2020 году, что на 1,5% больше, чем в 2019 году. На долю китайских фирм пришлось 13% от общего объема продаж в мире.

Материал дополняется.

Подпишись на YouTube РБК Прямые эфиры, видео и записи передач на нашем YouTube канале

Источник rbc.ru

Нет комментариев

Post a Comment

Ваш электронный адрес не будет опубликован.